Святой суслик
....При входе вытерайте ноги....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Святой суслик > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
суббота, 13 октября 2018 г.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:39:30
Правомерно ли сравнить сюжеты Лавкрафта и более или менее аналогичные Гофмана или Льюиса Кэррола?

Нет, и вот почему.

"Повелитель блох", "Алиса в стране чудес" - читатель уверен в обусловленной сказочности повествования. Между ним и писателем возникает атмосфера молчаливой договоренности: ты разработал очевидный вымысел, я слежу, как у тебя это получилось. Ты, писатель, нарушаешь незыблемые законы природы, пытаясь возбудить мой интерес - ведь реальность не такая уж веселая штука.

Отсюда усилие стиля, ритмичность, поиск удачных образов и характеров, словом, "литература". Если Гофман или Кэррол и верили в свои вымыслы, то лишь в секретной глубине души. Иное дело Лавкрафт. Его рассказы - путевые дневники, часто написанные до крайности небрежно, наскоро. Из текста в текст путешествуют одни и те же фразы, обороты, целые пассажи. Любовных интриг нет, скандалов нет, бытовых и денежных проблем нет. Если понимать встречу Рэндольфа Картера и Ньярлафотепа как пародию на теофанию горы Синай, завет бога ясен: убирайся, пока цел. У теоморфов, эйдолонов и прочих влиятельных сущностей космических стихий один резон бытия: убивать. Во вселенской ночи Лавкрафта убивать значит порождать. Поэтому божественное, равно как и человеческое присутствие не обосновано ничем, вернее, имеет точно такой же смысл, как наличие трупов, упырей, тараканов, клопов и прочее.

Мыслю, то есть существую, познаю, покоряю - дикая иллюзия, мысль только позволяет лучше почувствовать тягостный кошмар бытия.

Можно ли жить при таких воззрениях? Вполне даже: во-первых, самоубийство только меняет мизансцену, во-вторых, Лавкрафт романтик, прежде всего, хоть и довел до крайности романтическую иронию и пессимизм. И к тому же любой взгляд, любое высказывание нисколько не объясняет тайну жизни и смерти. Говорят, он страстно любил шоколад и мороженое. Будем надеяться, он и сейчас недурно устроился.

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Взято: Re: девочки волшебницы emma bloom 06:05:57

подобно дикарю,­ а сердце бунтарю­.

­Timothy Drake - Sayaka Miki.

­­ ­­

- альтруистичнее, чем сама о себе думает;
- легко поддаётся эмоциям;
- бывает чересчур депрессивной;
- несмотря на внутренние переживания, часто улыбается;






Категории: ..aesthetic
четверг, 11 октября 2018 г.
Недавно я шла по парку и размышляла о том, что вся наша жизнь идёт по... Лора.. 04:18:23
Недавно я шла по парку и размышляла о том, что вся наша жизнь идёт по кругу. Солнце каждый день восходит и заходит. Новолуние и полнолуние идут друг за другом. Времена года сменяются каждый раз. И мы просыпаемся и засыпаем, рождаемся и умираем. Все циклично. Все меняется, но остаётся неизменным, возвращаясь на круги своя. Даже вот я зачем-то вернулась в этот дневник и пишу тут. Зачем? Откуда я знаю. Размышляя обо всем этом я начинаю верить в буддийскую философию о том, что мир - иллюзия. Это действительно словно какая-то декорация..
04:27:28 Веселый.
Пиши в лс!
среда, 10 октября 2018 г.
печать салоеда daimaou2001 21:01:02
понял механизм срабатывания ненависти к потребности в жралове

источник: когда 0 денег на еду/жалко денег на еду/лень есть
предпосылка: навык самоубеждения/логич­еское или прагматическое восприятие реальности/чрезмерн­ое доверие организму

пример сценария:

1)расщедрился на снедь/с огромным элементом превозмогания скрафтил блюдо из "неумереть" соображений (минимизировал урон по ресурсам, чтобы завтра тоже пожить);
2)поел;
3)убедился, что сыт за такие сресдства/старания;­
4)всё это время не голодал, потому что
.....а)принял логическим устройством очевидную аксиому "кто поел, тот не голоден"
.....б)сказал себе, что съеденная порция пойдёт за два скромных приёма пищи по порционности, что в принципе suitable для человеческого организма;
(здесь может работать отрицание потребности в пище как настройка на долгое нежрать т.к. стремление отложить следующий приём пищи на как можно больший срок)
5)действие пищи на организм окончено,причём то не просто лёгкая голодуха со скуки;
6)фрустрация потому что
.....а)не учёл, что чувство голода сильнее любой аксиоматики + пункт 7;
.....б)не учёл, что голод сильнее правил + пункт 7;
.....в)просто пункт 7;
7)ситуация вынуждает терпеть или тратить ресурсы временные + финансовые И/ИЛИ трудовые;
8)принятие решения:
.....а)перенести приём пищи на следующий день (шанс многократно увеличить расходы тк накопленный голод и уменьшить кол-во принимаемых разумных решений);
.....б)закончить всё это здесь и сейчас;

щас лягушку покормлю пока она не уснулла и надо заглотнуть некоторые полуфабрикаты
17:34:37 ябeда
жесть я эту аватарку делал
17:34:54 ябeда
комент по теме да
17:39:55 daimaou2001
старость в радость
Здраствуйте,адекваты­ что обозначает... WinterWhiteTiger 13:05:49
Здраствуйте,адекваты­ что обозначает хеталия просто в комнатах напишите ^^.И так продолжим цырк деградации ой тоесть мои комиксы ^^.Пруссия:И так Миссия началась.Испания :но ведь это месть за то что они забрали регионы которые ты завоивал в капле(Кст норвежцы реально пинают бедных птиц. )Пруссия:тут можно будет кидатся помидорами.Испания сначала молчит.Испания:Но это же перевод продуктов…-_-".Фран­ция : а мне нравится.Франция:БА­ГЕТЫ ТОЛЬКО БАГЕТЫ!!!. махая руками с искрами в руках говорил Франциск.Испания:Фр­анция. минута молчания.Испания так кидал помидоры что нечайно уронил одну на пол и говорил:ТОМАТЫ ТОЛЬКО ТОМАТЫ!!!. Пруссия:Красава!Вел­екий гордится тобой.Венгрия: что это за шум?.Пруссия:Валите­!.Франция:ви.Испания­:си.Они выпрыгнули через окно.Пруссия начал ломать клавиши бедного рояля. Венгрия с злостью открыла дверь.Венгрия:Прууу­у. и подскальзнулась на томате.Пруссия :помочь?.Венгрия решила залезть на него. (они оставили записку)Австрия:Воб­щем ты видешь что пизда твоему роялю? плюс Венгрия у меня.Австрия:ПРУССИ­Я!!!. Венгрия: я иду на вечеринку.Пруссия:т­ы идешь туда бухать?.Венгрия:нет­.Пруссия : ты идешь туда *цензура*?.Венгрия:­нет.Пруссия: ты будешь пробывать наркотики?.Венгрия:­Нет.Пруссия:Тогда нахуя ты туда идешь?.Венгрия: ……Пруссия:Велекий не позволает!.Венгрия:­ я иду на девишник. Пруссия:ААА девишник!.Венгрия:Н­е ешь в комнате!.Пруссия:ПИ­ВО,МЯСО,ТЕЛИК!Бельги­я:почему печальная?.Венгрия:­просто он съел мясо без меня!.завыла девушка.Америка:поч­ему у тебя такие брови?.Англия:Хм ну я их крашу.он покрылся краской держа космтичку.Америка:w­hat?your is gay?.(что ты гей?)Англия:Нет!!!.­Америка:Да Англия гей.Англия:Америка!­!!.Америка:Хехехе.Ам­ерика:Норвегия а как ты получил такую мотроску?Чё в море плавал?.Норвегия:Ка­кая красивая мотроска.Он залез через окно.Норвегия:хм пока никто не видет можно забрать. он взял и выпрыгнул.Япония:Т.­Т НЕЕЕЕТ! я так долго собирал эти школьные формы косплея. Америка:хей, Рашка!.Россия:кол кол кол Плати, Налоги, Америка.Америка: ну я же Америка!.Россия:гну­ блять а ну налоги быстро!.Америка:ААА­А ПУТИН НАСТУПАЕТ! .Россия:Мышка,Водка­,Балалайка Брень, Брень,Брень!.Россия­:как меня зовут?Америка:путин­.Россия:как ^^?Америка:Ваня.Рос­сия:^^ я добрый, милый,наивный понял, да?.Америка: дддаааа!.Россия:Отл­тчно.Америка:ну нахер!



Святой суслик > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Забыть, но любить сердцем 5
.
читай в дневниках:
няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
Тест: Что скажут тебе акацуки? http...
о-ня-ня я сошла с ума или правда хо...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх